Клиенты знают, что ваша компания не единственная на рынке.
Конкуренты готовы предложить им скидки, завлекают акциями.
Что делать Вам?
Предлагать специальные условия, понижать цену или
показать, чем вы и ваше предложение отличается от того, что есть на рынке.
На тренинге разбираются приёмы создания отличий для вашей компании
или особенностей вашего продукта.
Тренинг состоит из блоков, на которых разбираются приёмы отстройки.
В конце каждого блока практическое упражнение и домашнее задание.
Задача тренинга — помочь вам посмотреть на свой бизнес другими глазами. Найти или придумать новые отличия от конкурентов.
Поэтому на занятиях разбираются приемы с разных рынков.
В практических упражнениях и домашних заданиях Вы
адаптируете приемы и генерируете отличия для Вашего бизнеса.
Для владельцев бизнеса.
Чтобы посмотреть на свой бизнес другими глазами.
Для бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.
Чтобы найти новые отличия для товаров и услуг, с которыми вы работаете.
Для маркетинг-консультантов.
Чтобы получить дополнительные приемы и повысить свою ценность на рынке.
На тренинге вы найдёте отличия от конкурентов и подготовите убедительные формулировки для рекламных материалов.
Тренинг ведет
Два формата участия:
Участник
- участие в онлайн занятиях
- записи занятий
- ответы на вопросы во время занятий
Участник PRO
- участие в онлайн занятиях
- записи онлайн занятий
- ответы на вопросы во время занятий
- поддержка и ответы на вопросы в закрытой группе
- проверка и разбор домашних заданий
- 30-минутная скайп-консультация
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.