В какой бы нише вы не работали, какую бы услугу вы не оказывали,
прежде всего, вы работаете с заказчиками. С живыми людьми.
Не все из них идеальны.
Вам приходилось сталкивать с трудными клиенатми?
Одни хотят быстрее, еще вчера.
Другие забыли уточнить пару важных моментов.
Третьих не устраивает цена.
Четвертые вносят изменения, когда работа почти завершена.
Приходится работать ночами, менять привычный образ жизни,
отказываться от выходных, отрывать время от семьи.
На открытом вебинаре Дмитрий Кот разберет примеры и поделится личным опытом:
сохраняя принцип клиентоориентированности.
Чтобы не обидеть заказчика и не потерять его.
Вебинар ведет:
Участие в вебинаре бесплатное.
Продолжительность 1 час.
Необходима регистрация.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.