На специалистов по привлечению клиентов заказчики возлагают большие надежды.
От таргетологов, smm-специалистов, интернет-маркетологв ждут свежих идей, убедительный аргументов, высоких конверсий.
Заказчики верят, что вы знаете, как повышать продажи и привлекать новых клиентов.
Вы умеете создавать воронки, настраивать таргет, рассылать письма, вовлекать подписчиков в интеарактивы, вести группы, придумывать конкурсы и делать еще 1000 маркетинговых дел.
Работы много. Поэтому, времени на тексты про свои услуги, проработку аргументов в свою пользу, описание отличий и выгод при работе с вами -
не остается.
Ситуация непростая:
- Очень много конкурентов. Приходится давать скидки, уступать в цене
- Кажется, что у вас нет отличий, вы рассказываете о себе, как и многие другие специалисты показываете кейсы, публикуете отзывы, доказываете свой опыт в конкретной нише
- Часто сталкиваетесь с оригинальными требованиями клиентов, которые не понимают в чем специфика вашей работы
- Вы умеете привлекать клиентов в чужой бизнес, но не получается продать себя
Вы ведь должны уделять время и силы своим клиентам,
а не только созданию своего экспертного контента.
Как продавать свои услуги и писать интересно?
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе,
который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
На двух эфирах подробно разбираем примеры текстов ваших коллег и конкурентов.
На мастер-классе вы:
- определите свои ключевые особенности,
- получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и
тратить на это меньше времени
- получите подробный разбор, как ваши коллеги и конкуренты рассказывают о себе и своем опыте на сайтах и страницах соцсетей.
На мини-курсе «Текст-осмотр экспертного контента»
вы получите:
- Советы по маркетингу.
Как создавать тексты для продающих страниц. Как раскрывать преимущества, подавать особенности, убеждать выбрать именно вас.
- Разбор приемов из вашей ниши.
Раскладываем по полочкам тексты коллег и конкурентов. Вскрываем их тексты. Проводим маркетинговую и копирайтерскую диагностику. Отмечаем фишки и рабочие приемы.
- Советы по копирайтингу.
Как писать в социальных сетях. Как убедительно и интересно рассказывать о своем опыте, вызывать доверие и привлекать новых клиентов. Смесь копирайтинга и психологии продаж.
Участие в мини-курсе включает:
- 2 прямых эфира по 1,5 часа каждый
Занятия. (онлайн+запись)
- Подборка примеров из вашей бизнес-ниши
- Чат с участниками-единомышленниками
Ведет мини-курс:
Программа занятий:
15 февраля 16:00-17:30
- На чем строить позиционированиеу. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
- Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
- Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
19 февраля 16:00-17:30
- Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
- Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
- Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Готовы уделить силы и время
- развитию своего бизнеса
- анализу конкурентов
- созданию вовлекающего и продающего контента?
Регистрируйтесь на мини-курс.
Вас ждут два прямых эфира, на которых вы получите
концентрат информации и максимум пользы.