Работай с клиентом в комфорте

Мини-курс Дмитрия Кота для тех, кто оказывает услуги. Вы проведете анализ сильных и слабых сторон вашей услуги, пропишите портрет идеального заказчика и анти-клиента, найдете и внедрите новые преимущества. Поймете, как общаться с клиентами «До, во время и после» оказания услуги

Бизнес 16+

Вы хотите работать:
- с адекватными клиентами,
- над интересными задачами,
- в комфортных условиях.

Предлагать клиентам услугу с высокой ценностью.
Ту, за которую они готовы платить с удовольствием и без сомнений.

Вы придерживаетесь принципа «клиент всегда прав».
А что делать, когда это не так.
Когда клиент:
- хочет срочно, и не готов за это доплатить,
- не уточняет важные детали, а вину сваливает на вас,
- душит вас претензиями и требованиями.

Клиенты живые люди. Они не идеальны. Есть те, с которыми работать комфортно.
Есть такие, от которых одни проблемы.
Мы не можем менять людей. Мы можем поменять отношение к себе и своему бизнесу.

 

На мини-курсе «Работай с клиентом в комфорте»

Вам потребуется, примерно, 1-2 часа каждый день
на протяжении 10-ти дней, чтобы:

  • Провести анализ сильных и слабых сторон своего бизнеса,
  • Сформулировать портрет идеального заказчика и анти-клиента,
  • Найти ценность для клиентов, восстребованную на рынке,
  • Научиться снимать возражения и защищаться от критики,
  • Продумать аргументы и создать продающие тексты для рекламы, переговоров, скриптов, мессенджеров, чат-ботов.

Как проходит работа на мини-курсе: 

  • Занятия. (онлайн+запись)
    На онлайн занятиях вы получаете знания и приемы. Как отстроиться от конкурентов. Как изменить состав услуги. Какие приемы ценообразование использовать и т.д.
  • Практика.
    После занятия выполняете практическое упражнение. Все задания касаются вас и вашего бизнеса. Вы шаг за шагом создаете новую услугу — дорогую, востребованную. Такую, которую конкурентам сложно скопировать.
  • Ответы на вопросы на занятиях.
    На занятиях разбираете свои ситуации с Дмитрием Котом и получаете рекомендации
  • Обратная связь от участников курса
    Обсуждаете идеи с участниками курса в закрытом чате.
    Все участники мастер-группы делятся друг с другом мнениями и предложениями в закрытой версии сайта. Поддерживают друг-друга.
  • Обратная связь от клиентов.
    Вы тестируете идеи на клиентах, получаете обратную связь.


Ведет мини-курс:

 

Программа занятий мастер-группы:

  • 5 апреля 19:30.
    Работа с клиентами до и во время оказания услуги
  • 7 апреля 19:30.
    Состав услуги
  • 12 апреля 19:30.
    Правильное повышение цен и антиторг
  • 14 апреля 19:30.
    Возврат и удержание клиентов

Вы давно хотели изменить свой подход к бизнесу.
Предложить рынку новую услугу, повысить цены.
Но вы не знали как это сделать максимально эффективно.
Без последствий и негатива со стороны клиентов.


Готовы уделить развитию своего бизнеса силы и время?
Регистрируйтесь на мини-курс. 

Проведите маркетинговую модернизацию вашей услуги
при поддержке Дмитрия Кота и других участников курса.

 

Поделиться:

1124 дня назад
5 апреля 19:30 — 14 апреля 2021 19:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов