Текст-осмотр. Продающие тексты для тренеров по спорту и фитнесу

Два онлайн-занятия Дмитрия Кота для тренеров по спорту, фитнесу и йоге. Вы проанализируете позиционирвоание конкурентов и получите набор приемов маркетинга, копирайтинга и психологии продаж.

Бизнес 16+

2 дня на анализ конкурентов

Приглашаем на специализированный мастер-класс Дмитрия Кота по продающим текстам ТРЕНЕРОВ:

  • По фитнесу и кроссфиту
  • По йоге и дыхательным практикам
  • По боксу и единоборствам

Вы получите набор приемов маркетинга, копирайтинга и психологии продаж, чтобы в текстах рассказывать о себе и своих услугах простым и понятным для клиента языком.

Текст-осмотр — это НЕ тренинг.

Это ВЗГЛЯД на рынок конкретной ниши.

Первый день - разбираем примеры с сайтов и лендингов в вашей нише.

Второй день - разбираем страницы социальных сетей ваших конкурентов.

Смотрим приемы:

- позиционирования

- формулировки услуг

- форматы работы

- отстройку от конкурентов

В телеграм-чате обсуждаем идеи, тестируем гипотезы, делимся советами.

В итоге вы выбираете приемы, которые вам понравились, чтобы в своих точках контакта с клиентами — сайтах, соцсетях, мессенджерах, КП, рассылках добавить аргументы, усилить свое предложение.

Итого. ДВА ДНЯ на изучение креативных коллег и конкурентов.

В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и… тратить на это меньше времени. 

Участие в мини-курсе включает: 

  • 2 прямых эфира по 1,5 часа каждый
    Занятия. (онлайн+запись)
  • Подборка примеров из вашей бизнес-ниши
  • Чат с участниками-единомышленниками


Ведет мини-курс:

 

Программа занятий:

30 марта 16:00-17:30

  • На чем строить позиционированиеу. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
  • Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
  • Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
     

2 апреля 16:00-17:30

  • Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
  • Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
  • Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.


Готовы уделить силы и время
- развитию своего бизнеса
- анализу конкурентов
- созданию вовлекающего и продающего контента? 


Регистрируйтесь на мини-курс. 
Вас ждут два прямых эфира, на которых вы получите
концентрат информации и максимум пользы.

Поделиться:

1140 дней назад
30 марта 2021, начало в 16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов