Вы знаете, что говорить с клиентом надо на языке выгод.
Но, так делают все.
Надо еще говорить не так, как другие участники рынка.
У вас много конкурентов?
Вам кажется, что вы ничем от них не отличаетесь?
Устали креативить в одиночку?
Тогда ждем вас на воркшопе.
Вы сгенерируете добрый десяток преимуществ всего за 1 неделю.
Минимум одно из них будет сложно скопировать вашим конкурентам.
Оно будет именно ваше.
Уникальное предложение с привлекательными для клиента особенностями.
Как проходит воркшоп?
Что вы получаете?
Найденные отличия это универсальные продающие аргументы.
С их помощью вы объясните клиентам, почему обращаться к вам выгоднее.
Вы используете найденные и сформулированные отличия и преимущества:
Зачем чат участников?
На мозговом штурме вместе с вами преимущества креативят другие участники.
Вы видите их варианты и у вас появляются десятки свежих идей.
Кто ведет воркшоп?
Дмитрий Кот директор агентства «Убедительный Маркетинг»
Формат участия:
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.