Есть такие клиенты, у которых эмоции вызывают цифры и факты
Рациональный копирайтинг – это умение создавать убедительные тексты.
Без прилагательных. Без пафосных обещаний. Без фонтана эмоций.
Как убедить требовательных рациональных клиентов?
На онлайн-тренинге вы получите систему подходов для создания убедительных текстов на стыке маркетинга, копирайтинга и психологии продаж.
Универсальные приемы продающих текстов, которые подходят для всех каналов коммуникации с клиентами: личных продаж, рекламных текстов, коммерческих предложений, скриптов продаж, анонсов в соцсетях.
Для кого тренинг:
Вы получаете комплекс приемов по усилению конкурентных преимуществ вашей компании.
Понимаете, как ставить задачу своим маркетологам и рекламным агентства, по созданию убедительной рекламы.
Вы узнаете, как и чем в рекламе убеждать сомневающихся клиентов.
Поймемте, как усилить конкурентные преимущества и убедительно раскрыть их в рекламе.
Вы поймете, как убедить клиента, что ваше предложение выгоднее. Какими аргументами снять возражения. Как выгодно подать цену, даже если она выше, чем в среднем по рынку.
Задача тренинга:
Тренинг включает:
На тренинге разбираем:
На тренинге вы найдёте отличия от конкурентов и
подготовите убедительные формулировки для рекламных материалов.
Научитесь создавать продающие тексты на стыке
маркетинга, копирайтинга и психологии продаж
Тренинг ведет
Один формат участия:
- участие в онлайн занятиях
- записи онлайн занятий
- ответы на вопросы во время занятий
- проверка и разбор домашних заданий
- чат участников тренинга
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.