Рациональный копирайтинг

Убедительные продающие тексты для рекламы, коммерческих предложений, маркетинговых материалов, скриптов продаж. Онлайн-тренинг Дмитрия Кота для маркетологов, специалистов по рекламе, копирайтеров и предпринимателей.

Бизнес 16+

Есть такие клиенты, у которых эмоции вызывают цифры и факты

Рациональный копирайтинг – это умение создавать убедительные тексты.
Без прилагательных. Без пафосных обещаний. Без фонтана эмоций.

Как убедить требовательных рациональных клиентов?

  • Найдите преимущества
  • Раскройте выгоды
  • Убедите фактами

На онлайн-тренинге вы получите систему подходов для создания убедительных текстов на стыке маркетинга, копирайтинга и психологии продаж.
Универсальные приемы продающих текстов, которые подходят для всех каналов коммуникации с клиентами: личных продаж, рекламных текстов, коммерческих предложений, скриптов продаж, анонсов в соцсетях.

Для кого тренинг:

  • Для владельцев бизнеса

Вы получаете комплекс приемов по усилению конкурентных преимуществ вашей компании. 

Понимаете, как ставить задачу своим маркетологам и рекламным агентства, по созданию убедительной рекламы.

  • Для маркетологов и специалистов по рекламе

Вы узнаете, как и чем в рекламе убеждать сомневающихся клиентов.

Поймемте, как усилить конкурентные преимущества и убедительно раскрыть их в рекламе.

  • Для менджеров по продажам

Вы поймете, как убедить клиента, что ваше предложение выгоднее. Какими аргументами снять возражения. Как выгодно подать цену, даже если она выше, чем в среднем по рынку.

Задача тренинга:

  • Посмотреть на свой бизнес другими глазами
  • Найти или придумать новые отличия от конкурентов
  • Найти, как усилить свое предложение в условиях новой реальности ведения бизнеса
  • Подготовить убедительные предложения и офферы
  • Подготовить аргументы для снятия возражений


Тренинг включает:

  • 8 онлайн занятий, насыщенных практикой
  • Разбор текстов домашних заданий Дмитрием Котом
  • Чат с участниками-единомышленниками

 

На тренинге разбираем:

  • Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
  • Что такое "отстройка от косвенного", "отстройка от среднего" и когда они применяются.
  • Какие приемы усиления преимуществ оптимальны для тренингов, какие для услуг, а какие для продажи товаров.
  • Как группировать преимущества, чтобы они усиливали друг друга.
  • Формулы офферов. Как в офферах подавать преимущества
  • Структура продающего текста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
  • Приемы маркетинга и психологии продаж для усиления текстов.
  • "Фишки" и "мелочи", которые делают тексты убедительнее.

На тренинге вы найдёте отличия от конкурентов и 
подготовите убедительные формулировки для рекламных материалов.
Научитесь создавать продающие тексты на стыке 
маркетинга, копирайтинга и психологии продаж

 

Тренинг ведет 

 

Один формат участия:
- участие в онлайн занятиях
- записи онлайн занятий
- ответы на вопросы во время занятий
- проверка и разбор домашних заданий
- чат участников тренинга

 

Поделиться:

702 дня назад
1 декабря 16:00 — 26 декабря 2022 16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов