Продавай услуги текстом

Специализированный 2-х дневный практикум Дмитрия Кота для тех, кто продает услуги. Вы проанализируете позиционирование, конкурентов, сформулируете выгоды и преимущества своей услуги, узнаете набор приемов маркетинга, копирайтинга и психологии продаж.

Бизнес 16+

Вы предлагаете услуги. Вы — Профессионал. Но… вы не единственный специалист. На рынке очень много конкурентов. Кажется, что у вас совсем нет отличий? Вы такой, как другие?

Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум.

  • Приходится давать скидки, уступать в цене 
  • Надо аргументировать цену и сроки выполнения
  • Приходится общаться с "капризными" клиентами, сталкиваться с оригинальными требованиями клиентов, которые не понимают в чем специфика вашей работы

У ваших коллег-конкурентов живые аккаунты в социальных сетях.
Они ведут бурную деятельность. Строчат посты, в которых интересно рассказывают о своей работе, собирают комментарии и лайки. У них растут продажи. А у вас?
Вы хотите, чтобы и в вашем аккаунте бурлила жизнь. Чтобы вас увидели и заметили, восхищались, советовали другим, оставляли отзывы, задавали вопросы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

На двух эфирах мы подробно разбираем примеры текстов компаний и специалистов, предлагающих самые разные виды услуг. 

За 2 дня практикума вы:

  1. определите свои ключевые особенности,
  2. получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и… тратить на это меньше времени
  3. получите подробный разбор, как ваши коллеги и конкуренты рассказывают о себе и своем опыте на сайтах и страницах соцсетей.


Участие в практикуме включает: 

  • 2 прямых эфира по 1,5 часа каждый
    Занятия проходят онлайн + запись
  • Подборку примеров продающих текстов для услуг
  • Чат с участниками-единомышленниками


Ведет практикум:

 

Программа занятий:

13 июня 16:00-17:30
Позиционирование и подача преимуществ

  • На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
  • Приемы усиления преимуществ в продающих текстах.
  • Разбор самых частых ошибок. Как можно погубить сильные отличия.

16 июня 16:00-17:30
Как раскрывать преимущества в сравнении

  • Формула "Вытеснитель, Заменитель, Конкурент"
  • Как раскрывать преимущества в сравнении с заменителем
  • Как раскрывать преимущества в сравнении с выстеснителем.
  • Как аккуратно раскрывать преимущества в сравнении с прямыми конкурентами.


Готовы уделить силы и время
- развитию своего бизнеса
- анализу конкурентов
- созданию вовлекающего и продающего контента? 


Регистрируйтесь на 2-х дневный практикум. 
Вас ждут два прямых эфира, на которых вы получите
концентрат информации и максимум пользы.

Поделиться:

316 дней назад
13 июня 16:00 — 16 июня 2023 17:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов