Вы предлагаете услуги. Вы Профессионал. Но вы не единственный специалист. На рынке очень много конкурентов. Кажется, что у вас совсем нет отличий? Вы такой, как другие?
Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум.
У ваших коллег-конкурентов живые аккаунты в социальных сетях.
Они ведут бурную деятельность. Строчат посты, в которых интересно рассказывают о своей работе, собирают комментарии и лайки. У них растут продажи. А у вас?
Вы хотите, чтобы и в вашем аккаунте бурлила жизнь. Чтобы вас увидели и заметили, восхищались, советовали другим, оставляли отзывы, задавали вопросы.
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
На двух эфирах мы подробно разбираем примеры текстов компаний и специалистов, предлагающих самые разные виды услуг.
За 2 дня практикума вы:
Участие в практикуме включает:
Ведет практикум:
Программа занятий:
26 марта 16:00-17:30
Позиционирование и подача преимуществ
29 марта 16:00-17:30
Как раскрывать преимущества в сравнении
Готовы уделить силы и время
- развитию своего бизнеса
- анализу конкурентов
- созданию вовлекающего и продающего контента?
Регистрируйтесь на 2-х дневный практикум.
Вас ждут два прямых эфира, на которых вы получите
концентрат информации и максимум пользы.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.