Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов

Онлайн-практикум Дмитрия Кота для маркетологов, предпринимателей, специалистов по рекламе, руководителей отделов продаж. Вы проанализируете и сформулируете выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов. Получите готовые промпты для нейросетей, чтобы находить новые триггеры и создавать сильные тексты

Бизнес 16+

У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.

Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.

Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.

За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как убедительно раскрывать выгоды и преимущества в текстах и постах через призму мотивов.

В результате вы:

  • Поймите, что движет вашими клиентами
  • Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
  • Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.


Участие в практикуме включает: 

  • 4 прямых эфира с приемами и фишками
  • Практические упражнения на каждом занятии
  • Чат с участниками-единомышленниками
  • Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты.


Ведет практикум:

 

Программа занятий:

13 июня 16:00-17:30
Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.

17 июня 16:00-17:30
Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.

20 июня 16:00-17:30
Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.

24 июня 16:00-17:30
Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.


Готовы уделить силы и время
- развитию своего бизнеса
- погружению в анализ своей аудитории
- созданию вовлекающего и продающего контента? 


Регистрируйтесь на онлайн-практикум. 

Поделиться:

156 дней назад
13 июня 16:00 — 24 июня 17:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов