У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.
За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как убедительно раскрывать выгоды и преимущества в текстах и постах через призму мотивов.
В результате вы:
Участие в практикуме включает:
Ведет практикум:
Программа занятий:
13 июня 16:00-17:30
Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.
17 июня 16:00-17:30
Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.
20 июня 16:00-17:30
Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.
24 июня 16:00-17:30
Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.
Готовы уделить силы и время
- развитию своего бизнеса
- погружению в анализ своей аудитории
- созданию вовлекающего и продающего контента?
Регистрируйтесь на онлайн-практикум.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.