Вы много раз слышали о том, как круто работает сторителлинг.
А ваши истории продают?
Вы сами частенько залипаете на чтении чужих историй. Видите, как такие тексты обсуждают. Лайкают. Пересылают друзьям. Хотите, чтобы и ваши истории вызывали такую реакцию?
Главное, вы хотите рассказывать читателям истории так, чтобы они убеждали. Приносили заявки и продажи.
Давайте создадим ваши истории.
О товаре или услуге. О компании или клиентах. Об эксперте или результатах тренинга. За основу истории можно взять что угодно.
Любое событие. Любой кейс. Любой результат.
Ведь в любом процессе есть герои, действия, результаты, выводы или ожидания развязки.
Вы умеете писать посты и тексты. Знаете приемы копирайтинга. Умеете сформулировать выгоды и преимущества. Но, истории строятся по другим принципам.
В сторителлинге свои приемы и подходы. Какие из них подходят вам и вашему бизнесу разбираемся на мастер классе Дмитрия Кота.
Участие в практикуме включает:
Ведет практикум:
Программа занятий:
7 октября 16:00-17:30
Базовые принципы коммерческого сторителлинга
10 октября 16:00-17:30
Продвинутый уровень коммерческого сторителлинга
14 октября 16:00-17:30
Психо-день. Как использовать фишки психологии продаж в историях.
17 октября 16:00-17:30
Оригинальные и нестандартные приемы сторителлинга.
Регистрируйтесь на 4-х дневный практикум.
В результате у вас будут продающие истории, которые вы используете:
- в постах
- на сайтах
- в текстах воронок
- в личном общении
- в публичных выступлениях
- в видео и подакастах.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.