Приглашаем на интенсив, где вы:
Инвестиция с быстрой окупаемостью
Интенсив — это вложение в получение новых заказов и в увеличение чека. Вы не учитесь, а работаете над повышением эффективности вашего маркетинга.
После интенсива вы объясните каждому сегменту клиентов, почему обращаться нужно именно к вам. Раскроете выгоды их языком. Снимите их опасения.
Если раньше ваша реклама была “одна для всех”, то теперь вы четко понимаете, как объяснять выгоды разным сегментам клиентов
Увеличите количество клиентов, средний чек и выручку
Вы создадите комплект рекламных материалов, готовых к использованию: на сайте, в рекламе, в соцсетях, в чат-ботах.
Их можно добавить в коммерческие предложения и в скрипты менеджеров по продажам. Их можно передать копирайтеру или таргетологу — они сразу поймут, как вас продвигать.
Как проходит интенсив?
Интенсив включает онлайн занятия, заполнение рабочей тетради, обратную связь от Дмитрия Кота.
Вы проходите интенсив в комфортном для вас ритме, а Дмитрий на связи в течение месяца после интенсива.
Ведет интенсив:
Стоимость участия?
Инвестиция, которая быстро окупается. Посчитайте. Один пост, написанный на интенсиве, может привести 1–2 новых клиентов. Один докрученный оффер — повысить конверсию и снизить стоимость заявки. А вы на интенсиве создадите минимум 5 офферов. Еще одна сформулированная выгода для клиента помогает повысить средний чек, показывая, почему ваш продукт стоит своих денег.
Для тех, кто хочет пройти в своём ритме и работать самостоятельно
✔ Доступ ко всем урокам
✔ Шаблоны, чек-листы, тетради
Стоимость 6 000 рублей
Для тех, кто хочет результат с проверкой и доработкой
✔ Всё из тарифа «Зритель»
✔ Личная обратная связь Дмитрия Кота на офферы и тексты
Стоимость 12 000 рублей
Вы проходите интенсив в комфортном для вас ритме. Можно посещать занятия онлайн, можно смотреть в записи. Сдаете рекламные материалы на проверку до конца сентября. Дмитрий все это время на связи: проверяет, отвечает, помогает, подсказывает.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.