Приглашаем на онлайн-сессию “Горячий стул”. Вашу бизнес-задачу решает Дмитрий Кот и 6-8 предпринимателей, участвующих в сессии.
Что такое сессия "Горячий стул"
Все проходит онлайн. Собираются 6-8 экспертов. Среди них могут быть владельцы бизнеса, маркетологи, копирайтеры, таргетологи, менеджеры по продажам.
Каждый приходит со своим запросом. Участник на 10 минут садится на “горячий стул”, рассказывает о своей задаче, а другие эксперты по очереди дают ему советы, делятся точкой зрения или озвучивают критику.
Запросом может быть любая бизнес-ситуация, которую вы не можете решить. Например:
Вы получаете не общее мнение, а ответы 6-8 людей. Это советы, взгляд со стороны, трезвая конструктивная критика, которую не дадут вам коллеги, друзья или подчиненные
Сессия "Горячий стул" по шагам
Шаг №1
За 7-10 дней до начала вы заполняете анкету. В ней несколько вопросов, которые помогут вам сформулировать запрос, чтобы вас максимально поняли другие участники сессии
Шаг №2
За 5 дней до сессии вы сдаете свою анкету и получаете анкеты других участников. Смотрите их и готовите свою версию ответа. Это может быть развернутое описание или тезисный план. На ваш выбор.
Шаг №3
Участники приходят на онлайн сессию. Каждый на 10 минут занимает “горячий стул”. Участники по очереди делятся своим взглядом на ситуацию. У каждого есть 2 минуты, чтобы высказаться.
Шаг №4
После проведения онлайн сессии участники получают запись встречи и подключаются к ТГ-чату, где продолжают общение. Задают друг другу уточняющие вопросы, развивают свои советы, делятся дополнительными идеями.
Дмитрий Кот является одновременно модератором сессии и ее участником. Следит за таймингом и делится своими советами на запрос каждого участника.
Ведет сессию Дмитрий Кот:
В ходе сессии вы получаете 6-8 точек зрения на ваш запрос всего за 2000 ₽.
У эксперта такая консультация стоило бы от 20 тысяч рублей.
А здесь — концентрат опыта разных людей за час. Вы экономите время и деньги на разовых консультациях.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.