Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Социально-демографические характеристики не раскрывают личность клиента. Как составить портрет ЦА, чтобы говорить с ней на одном языке. Открытый вебинар Дмитрия Кота для маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров и предпринимателей.
Каждый день сотни маркетологов придумывают приемы и находят фишки,
затем на базе этих приемов они создают слоганы и принты, ролики и тексты.
Они стараются всеми возможными способами вовлечь, удержать, прогреть
потенциальную аудиторию и подвести ее к целевому действию.
Что нужно, чтобы создать убедительную рекламу? Продающий текст?
Цепляющий пост в Instagram?
Мало знать, где живет клиент и сколько ему лет.
Кем он работает, состав семьи, образование, уровень дохода -
да, все это важно. Но есть что-то еще, что поможет лучше понять клиента.
Понять! И говорить с ним на одном языке.
Нужно знать его страхи и мечты, надежды и ожидания, трудности и кайфушки.
Но как? Давайте разберемся на вебинаре:
Вебинар ведет:
В программе онлайн-вебинара: