• 23 апреля 2019, вторник
  • Онлайн

Бесплатный вебинар Дмитрия Кота: Как составить портрет клиента? Ищем его страхи и мечты

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговый центр Дмитрия Кота
1847 дней назад
23 апреля 2019 c 16:00 до 17:00

Социально-демографические характеристики не раскрывают личность клиента. Как составить портрет ЦА, чтобы говорить с ней на одном языке. Открытый вебинар Дмитрия Кота для маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров и предпринимателей.

Каждый день сотни маркетологов придумывают приемы и находят фишки, 
затем на базе этих приемов они создают слоганы и принты, ролики и тексты.
Они стараются всеми возможными способами вовлечь, удержать, прогреть 
потенциальную аудиторию и подвести ее к целевому действию.

Что нужно, чтобы создать убедительную рекламу? Продающий текст?
Цепляющий пост в Instagram?
Мало знать, где живет клиент и сколько ему лет.
Кем он работает, состав семьи, образование, уровень дохода - 
да, все это важно. Но есть что-то еще, что поможет лучше понять клиента.

Понять! И … говорить с ним на одном языке.

Нужно знать его страхи и мечты, надежды и ожидания, трудности и кайфушки.
Но как? Давайте разберемся на вебинаре:

  • Как спрашивать, чтобы клиент сообщил настоящие страхи, а не выдумал
  • Что делать, если вопросы задать нельзя?
  • Какие есть способы составления портрета клиента?

 

Вебинар ведет:

В программе онлайн-вебинара:

  • способы составления портрета клиента
  • примеры использования знаний о клиенте в рекламных и маркетинговых материалах
  • ответы на вопросы

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше