Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как удерживать внимание подписчиков, вовлекать в общение, разжигать эмоции, вызывать реакцию и продавать в социальных сетях. Курс Дмитрия Кота для маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, smm-специалистов и предпринимателей.
Алгоритмы сетей меняются - люди остаются людьми.
Освойте приемы создания убедительных постов.
Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть,
желание действовать или остановиться.
Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как подвести к нужной вам реакции?
Задача тренинга вооружить вас приемами, с помощью которых вы запустите нужную реакцию у подписчиков. Вы пишете пост и четко понимаете, какие эмоции и у кого именно вызываете. К какому действию подводите.
Что будет на тренинге:
Тренинг ведет:
Тренинг включает:
Расписание и темы онлайн-занятий:
13 июня в 16:00 - Продающий пост
14 июня в 15:00 - "Развлекательные" посты
20 июня в 16:00 - Практикум по метафорам
24 июня в 15:00 - Вызываем эмоции словом и усиливаем их
26 июня в 15:00 - Работа со слабостями объекта продаж и негативными комментариями
2 июля в 15:00 - Посты, меняющие убеждения
У каждой социальной сети есть свои особенности, алгоритмы, типы контента, которые она любит. Этих вопросов на тренинге мы практически не касаемся.
ТОЛЬКО О ТЕКСТАХ!
Мы рассматриваем любую социальную сеть,
как площадку для взаимодействия с читателями.
На тренинге вы узнаете приемы привлечения и удержания внимания аудитории,
узнаете, как создавать эффектные, эффективные и интересные посты.
Два формата участия: